«Спорт и бизнес». V ежегодная конференция

23 сентября 2010, Москва, Ритц-Карлтон Москва

В результате неудовлетворительного выступления сборной России на Олимпийских играх в Ванкувере все более пристальное внимание власти, общества и бизнеса устремлено на подготовку к главному международному спортивному событию, которое пройдет в России уже в ближайшем будущем. Это Олимпийские зимние игры в Сочи-2014.

Что необходимо сделать в первую очередь, для того чтобы это грандиозное мероприятие стало триумфальным для России?

От решения главных вопросов зависит развитие спорта в России: как государству воспитать профессиональных спортсменов, способных приносить победы стране, как сделать профессиональный спорт прибыльным бизнесом и как подготовить профессиональных спортивных менеджеров?

Объем рынка спортивного спонсорства в России — около $600 млн., а в США — $55 млрд. Очевидно, что в 2010−2011 гг. интерес рекламодателей к спортсменам возрастет и во всем мире, и в России: впереди Олимпиада в Лондоне-2012 и Сочи-2014. В связи с этим необходимо обеспечить эффективное использование спонсорских возможностей в маркетинговой деятельности.

Важный источник дохода от проведения подобных мероприятий – это стоимость билетов. Как правильно формируется ценовая политика и какие принципы надо учесть при формировании билетной программы?

Планируя долгосрочные инвестиции в спортивные объекты, необходимо прогнозировать управление спортивными объектами и после окончания Олимпиады. Какие технологии помогут сделать спортивные сооружения самоокупаемыми?

Основные темы для обсуждения

  • Применим ли в России зарубежный опыт эффективного управления спортивными объектами
  • Как повысить маркетинговую отдачу от спонсорских вложений
  • Как использовать всплеск интереса к проводимым в России крупным спортивным событиям в достижении маркетинговых целей
  • Возможно ли привлечь частные инвестиции для организации подготовки спортсменов к Играм
  • Как наладить взаимодействия между спонсором, спортивным организатором, спортсменом, зрителем
  • Какие современные технологии необходимо использовать для повышения рейтинга трансляции спортивных событий
  • Как правильно использовать образ спортсмена в рекламных коммуникациях? Как компании выбирают перспективных спортсменов? Возможно ли для спортсмена иметь индивидуальный рекламный контракт и оставаться при этом частью сборной
  • Как выгодно продать права на спортивные трансляции

К выступлению и участию в конференции приглашаются:

Представители организаций и ведомств федерального уровня (Правительство Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ), представители региональных органов власти. Менеджеры высшего и среднего звена компаний, общественных организаций в области спорта, представители крупных рекламодателей, заинтересованных в эффективном планировании маркетинговых затрат на спортивное спонсорство, а также агентства и западные эксперты и аналитики.

Источник: Ведомости

Запись размещена в Другие. Запомнить постоянную ссылку.

Комментирование закрыто.